Гарантийные обязательства (гарантия) - это обязанности продавца (монтажной организации) бесплатно производить ремонт или замену оборудования вышедшего из строя в течение гарантийного срока.
Компания «Вектор Сервис» в своей работе использует качественные материалы и сертифицированное оборудование известных производителей. Монтажные работы (установка камер, прокладка кабеля, соединения ключевых узлов) и пуско-наладочные работы (настройка системы, тестирование системы) выполняют квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы. Высокая квалификация сотрудников сводит к минимуму возможность допуска ошибок при монтаже системы.
Мы дорожим свое репутацией и следим за качеством выполнения работ на всех этапах. Если в процессе эксплуатации системы возникла неполадка по нашей вине, наши специалисты устранят поломку незамедлительно и бесплатно.
Наши гарантии
♦ Стандартная гарантия
На монтаж и оборудование гарантия составляет 1 год. По желанию, заказчик может приобрести дополнительную гарантию до 5 лет.
♦ Гарантия оперативности
Срочный выезд специалиста в случаи возникновения неполадке по нашей вине.
♦ Гарантия конфиденциальности
Спокойствие наших клиентов при выше всего. Вся информация, полученная в процессе работы, остается полностью конфиденциальной.
♦ Гарантия порядочности
Мы подберем действительно подходящие под ваши нужды решения. Наши цены прозрачны и приемлемы, Вы не будите тратить деньги на ненужные вещи. Можете быть уверены даже в скрытых от взора местах, работа будет выполнена на самом высоком уровне.
♦ Гарантия поддержки
В случаи возникновения вопросов в процессе использования системы, наши специалисты готовы ответить на любые вопросы.
В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
- несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в договор;
- наличие любых механических повреждениях;
- попадание воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутрь;
- попадание посторонних предметов и насекомых внутрь;
- использование неоригинальных аксессуаров (сетевые зарядные устройства и др.);
- нарушение пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
- самовольное вскрытие или ремонт в стороннем сервисном центре;
- гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.